Команда BrutalPixel проанализировала рынок сигар, сигарилл, табака и аксессуаров. Выяснили  - что ниша достаточно свободна и невысокая конкуренция в сравнении с мебелью. 

SEO Кейс интернет-магазина Сигар

Цель: Увеличить органический трафик и продажи интернет-магазина табачной продукции.

Задачи:

  •  Провести аудит сайта и выявить технические ошибки и проблемы с контентом. 
  •  Оптимизировать сайт для поисковых систем.
  •  Создать и продвигать качественный контент.
  •  Наращивать ссылочную массу.

Ход работы:

1. Аудит сайта

  • Проведен технический аудит сайта, в ходе которого были выявлены ошибки в коде, проблемы с индексацией и скоростью загрузки страниц.
  • Проведен контент-аудит, в ходе которого были выявлены некачественные и нерелевантные страницы, а также страницы с дублированным контентом.

2. Оптимизация сайта

  • Исправлены технические ошибки, улучшена скорость загрузки страниц и оптимизирована структура сайта.
  • Оптимизирован контент страниц под целевые ключевые слова.
  • Созданы новые страницы с качественным и релевантным контентом.

3. Создание и продвижение контента

  • Создан блог, в котором публикуются статьи на темы, связанные с табачной продукцией, курением сигар и т.д.
  • Статьи оптимизированы под целевые ключевые слова и продвигаются в социальных сетях.
  • Созданы видеоролики о продукции магазина и процессе курения сигар.

4. Наращивание ссылочной массы

  • Размещены ссылки на сайт в каталогах и справочниках.
  • Получены ссылки с тематических форумов и блогов.
  • Проведены гостевые постинги на авторитетных сайтах.

Результаты:

  • Органический трафик на сайт увеличился на 400%.
  • Продажи выросли на 100%.
  • Улучшились позиции сайта в поисковой выдаче по целевым ключевым словам.
  • Увеличилась узнаваемость бренда.

Общий показатель прыжка

СЕО Продвижение табачного магазина

Статистика по ключам

SEO Продвижение магазина табачной продукции

Статистика в Метрике

Выводы:

Комплексный подход к SEO-продвижению интернет-магазина табачной продукции позволил добиться значительных результатов в увеличении органического трафика и продаж. Ключевыми факторами успеха стали:


  • Тщательный аудит сайта и выявление проблем.
  • Качественная оптимизация сайта и контента.
  • Создание и продвижение релевантного контента.
  • Наращивание ссылочной массы.